AU-Stream Hybrid

True Wireless | Звуконепроницаемый гибридный шумоподавление | Исполнитель записи @ficchiofficial

+ 20% СКИДКА ОТ ДНЯ ОТЦА

АС Стрим АНК

True Wireless | Звукоизоляция Активное Шумоподавление | Продюсер, номинированный на Грэмми @dariusgq

+ 20% СКИДКА ОТ ДНЯ ОТЦА

AU Stream

True Wireless | 13 мм титановый драйвер | Назначенный Грэмми Продюсер @domdadaonthebeat

+ 20% СКИДКА ОТ ДНЯ ОТЦА

AU Flex ANC

Гибридный плоский беспроводной наушник | Активное Шумоподавление | Лауреат премии Грэмми, продюсер @damonsharpe

+ 20% СКИДКА ОТ ДНЯ ОТЦА

AU-X ANC

Беспроводные плоские наушники-вкладыши | Звуконепроницаемый шумоподавления | Записывающий исполнитель @marzxleon

+ В НАЛИЧИИ 23 ИЮНЯ

«Ausounds - это та редкая новая компания по производству наушников, которая заслуживает внимания аудио-энтузиастов»

«С точки зрения качества звука, AU Stream ANC действительно выполняет миссию компании - обеспечивать производительность, приятную для музыканта. Его драйверы большого диаметра производят богатый бас, который не подавляет средние и высокие частоты, которые хорошо определены.

«И это звучит лучше, чем AirPods».

AU-STREAM ANC VIDEO

Аудио Подпись

Наш звук создан и настроен с намерением. Для нас важно воспроизводить звук для повседневного прослушивания, создания и использования. Настройка наших наушников и уникальные цифровые аудиопродукты служат целям слушателя. Независимо от того, слушаете ли вы мощный звук, чтобы заглушить городской шум, чистую трехмерную звуковую сцену для удовольствия или точное сбалансированное воспроизведение звука, звуковая подпись Ausounds была создана для любого случая.

Послы

Наши послы живут и дышат музыкой. Это люди, которые разделяют ту же страсть к великолепному звучанию и верят в соединение мира с помощью музыки. Они являются лидерами в своих отраслях и поддерживают Ausounds в предоставлении аудио для создателей музыки во всем мире.

Отдавать

Ausounds - друг и союзник музыкального сообщества. Поскольку музыкальные люди имеют значение, мы обещаем пожертвовать один доллар от каждого продукта для наушников Ausounds, проданного MusiCares и в Академии звукозаписи, чтобы помочь им обеспечить безопасность критической помощи для музыкальных людей в случае необходимости.

Хроника новостей

Прочитайте все, что вам нужно знать о наушниках и аудио, и будьте в курсе всех новостей и пресс-релизов Ausounds.

ПОДРОБНЕЕ

  • Создатели музыки

    У нас есть видение, чтобы стать музыкальным инструментом создателей музыки. Нет лучшего комплимента, чем создатель музыки, чтобы использовать наши продукты для производства или ссылки на свою музыку. Мы всегда будем стремиться быть выбором музыкантов.

    песенник
  • Премиум звук

    Драйверы AU позволяют Ausounds переопределить звук аудио. Драйверы AU создают самый высококачественный звук для дизайна. Мы начинаем процесс выбора драйверов AU, когда понимаем, для кого и для чего мы создаем звук. От наших уникально разработанных гибридных плоских драйверов AU до наших титановых драйверов AU, каждый из них уникально спроектирован для воспроизведения наилучшего звука для корпуса. Команда Ausounds AU Drivers - одни из лучших звукорежиссеров в мире.

  • Ведущие технологии

    Мы полагаем, что важно расширять возможности технологий и инноваций. Вот почему мы включили некоторые из ведущих на сегодняшний день технологий в наши текущие продукты, такие как гибридное активное шумоподавление, Ai Voice Assistant, Bluetooth 5.0, быстрая беспроводная зарядка, сенсорное управление, удобные амбушюры и насадки с устойчивыми к поту и высококачественными материалами для длительные слушания и идеальная печать. Вы также найдете IPX5 водонепроницаемый рейтинг в наших наушниках, которые могут противостоять устойчивой струе воды под низким давлением. Наша цель - предоставить ведущую технологию воспроизведения звука в наших продуктах и ​​сфокусироваться на инновациях для комфорта создателей музыки.

Поддержка

Как мы можем вам помочь?
Часто задаваемые вопросы

Мы собрали несколько часто задаваемых вопросов, чтобы вы могли использовать продукты Ausounds как профессионалы.

Зарегистрируйте ваш продукт

Потратив всего несколько минут на регистрацию, вы сможете улучшить свой опыт работы с Ausounds.

Поддержка

Позвоните нам по телефону (818) 873-0113 Пн - Пт: 10:00 - 4:00 (PST). Наши дружелюбные специалисты по обслуживанию готовы помочь вам в режиме реального времени.

AU Stream

True Wireless | 13MM Titanium Driver

+Available Now

AU Collection

Accessible premium audio designed for your everyday use

+ Explore

AU Stream ANC

True Wireless | Active Noise Cancellation

+ Available Now

AU Flex ANC

Hybrid Planar Wireless Earphone | Active Noise Cancellation

+Learn More

"Ausounds is that rare new headphone company that’s worthy of attention from audio enthusiasts"

"In terms of sound quality, the AU Stream ANC really delivers on the company’s mission of providing musician-pleasing performance. Its large-diameter drivers churn out rich bass that doesn’t overpower the midranges and high frequencies, which are both nicely defined. 

"And it does sound better than the AirPods."

Audio Signature

Our sound is created and tuned with intent. It is important for us to reproduce audio for everyday listening, creating, and reference. The tuning of our headphones and uniquely designed digital audio products serve the purpose of the listener. Whether you’re listening for a powerful sound to drown out the city noise, a pure three dimensional soundstage for enjoyment or an accurate balanced audio playback, Ausounds audio signature was created for every occasion.

Ambassadors

Our Ambassadors live and breathe music. These are people that share the same passion for great sound and believe in connecting the world through music. They are leaders in their respective industries and support Ausounds in providing audio to music creators globally.

Give Back

Ausounds is a friend and ally of the music community. Because music people matter, we pledge to donate one dollar from every Ausounds headphone product sold to MusiCares and the Recording Academy to help them provide a safety net of critical assistance for music people in times of need.

Commercial Video

Featuring Grammy nominated songwriter/ producer @micahfonecheck

News Chronicles

Read everything you need to know about headphones and audio, and stay up to date with all Ausounds news and press releases.

READ MORE

  • Music Creators

    We have a vision to become the music creators sound tool. There is no greater compliment than the creator of music to use our products to produce or reference their music. We will always strive to be the musicians choice.

    songwriter
  • Premium Sound

    AU Drivers allow Ausounds to redefine the sound of audio. The AU Drivers create the most premium sound for the design. We start our AU Drivers selection and process when we understand who and what we are creating the sound for. From our uniquely designed AU Hybrid Planar Drivers to our AU Titanium Drivers, each one is uniquely engineered to reproduce the best audio for the housing. The Ausounds AU Drivers team are some of the best sound engineers in the world.

  • Leading Technology

    We believe it is important to push the envelope on technology and innovation. That is why we have included some of todays leading technology in our current products such as, Hybrid Active Noise Cancellation, Ai Voice Assistant, Bluetooth 5.0, Rapid Wireless Charging, Touch-Control, Comfort Ear Pads and Tips with sweat resistant and premium materials for long-listening sessions and the perfect seal. You will also find IPX5 Waterproof rating in our headphones that can resist a sustained, low-pressure water jet spray. It is our goal to provide the leading technology for audio playback in our products and habitually focus on innovation for music creators comfort.

Support

How can we help you?
FAQ's

We've put together some commonly asked questions so you can use Ausounds products like a pro.

Register Your Product

By taking just a few minutes to register, you can improve your experience with Ausounds. 

Support

Chat with us. Mon - Fri: 9:00 a.m. - 5:00 p.m. (PST). Our friendly service experts are ready to help you in real time.